Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Павловское

40 от 26.08.2015
Скачать (349.5 Кб)

 

 


Р Е Ш Е Н И Е

Совета народных депутатов

муниципального образования Павловское

Суздальского района Владимирской области

от 26.08.2015 № 40

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в муниципальном образовании Павловское

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 15.08.1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», а также в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Павловское, формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета Совет народных депутатов муниципального образования Павловское р е ш и л:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе муниципального образования Павловское согласно приложению.

2. Считать утратившими силу решения Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение от 09.09.2008 г. № 30 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Павловское сельское поселение Суздальского района Владимирской области»; от 21.06.2013 г. № 28 «О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования Павловское сельское поселение от 09.09.2008 г. № 30 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Павловское сельское поселение Суздальского района Владимирской области».

3. Опубликовать решение в газете «Суздальская новь» без приложений, с приложениями разместить на официальном сайте муниципального образования Павловское в сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Председатель Совета народных депутатов,

Глава муниципального образования

Павловское сельское поселение О.К. Гусева

Приложение

к решению Совета народных депутатов

муниципального образования Павловское

от 26.08.2015 № 40

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Павловское

Раздел 1. Общие положения.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования Павловское (сельское поселение) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения доходов и расходов Павловское (сельское поселение), контроля за его исполнением.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

в муниципальном образовании Павловское (сельское поселение).

1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Павловское (сельское поселение) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования (кроме решения о бюджете).

3. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования.

4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования;

консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;

бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом РФ источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;

муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из местного бюджета;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства муниципального образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);

денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

бюджетные полномочия - установленные настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

единый счет бюджета - счет (совокупность счетов для федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;

государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;

финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований);

главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) – орган местного самоуправления;

распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Положением и Бюджетным кодексом Российской Федерации;

казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов органа местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;

ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления.

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации
в муниципальном образовании Павловское (сельское поселение).

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение), формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2. Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) в части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов муниципального образования Павловское (сельское поселение) за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) в части классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение) на соответствующий год, перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых муниципальным образованием Павловское (сельское поселение);

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень получателей средств местного бюджета;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы муниципального образования Павловское (сельское поселение) по получателям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4. Группы и подгруппы видов расходов:

1) группа «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями»:

подгруппа «Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений»;

подгруппа «Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов»;

подгруппа «Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны»;

2) группа «Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд»:

подгруппа «Закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва»;

подгруппа «Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд»;

3) группа «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»:

подгруппа «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»;

подгруппа «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат»;

5) группа «Межбюджетные трансферты»:

подгруппа «Дотации»;

подгруппа «Субсидии»;

подгруппа «Субвенции»;

подгруппа «Иные межбюджетные трансферты»;

7) группа «Обслуживание муниципального долга»:

подгруппа «Обслуживание муниципального долга»;

8) группа «Иные бюджетные ассигнования»:

подгруппа «Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса

в муниципальном образовании Павловское сельское поселение.

Бюджетный процесс в муниципальном образовании Павловское (сельское поселение) включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- исполнение бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- осуществление муниципального финансового контроля;

- составление и ведение бюджетным отделом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета сводной бюджетной росписи;

- составление и ведение главным распорядителем бюджетных средств в целях исполнения бюджета по расходам бюджетной росписи;

- ведение расходных обязательств, обусловленных законом, иным нормативным правовым актом, договором в разрезе бюджетных учреждений.

Статья 6. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Павловское (сельское поселение) являются:

- Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- глава муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в местный бюджет;

- органы муниципального финансового контроля;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании Павловское (сельское поселение).

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

1. Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение):

- рассматривает, утверждает бюджет муниципального образования Павловское (сельское поселение) и отчет об его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- устанавливает, изменяет и отменяет самообложение граждан на территории муниципального образования Павловское (сельское поселение) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Совет народных депутатов Павловское (сельское поселение) имеет право на:

- получение от администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования Павловское;

- получение от администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования Павловское;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении смет доходов и расходов муниципального образования Павловское (сельское поселение).

2. Глава администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение):

- определяет бюджетную, налоговую политику муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- вносит на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) проект бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- организует составление проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) на очередной финансовый год.

3. Администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение):

- составляет проект бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совету народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) и финансовому управлению администрации Суздальского района;

- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) и исполнения бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение), в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;

- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

- осуществляет методологическое руководство по вопросам составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов учреждений, входящих в состав территории муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов смет доходов и расходов муниципального образования Павловское (сельское поселение) и отчетов об их исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение).

4. Распорядитель бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.

5. Получатель бюджетных средств:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

6. Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета.

Статья 8. Доходы муниципального образования Павловское сельское поселение.

Доходы муниципального образования Павловское (сельское поселение) формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Владимирской области и Суздальского района о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы муниципального образования Павловское сельское поселение.

1. Муниципальным образованием Павловское (сельское поселение) в очередном финансовом году финансируются за счет средств местного бюджета расходные обязательства, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными муниципальным образованием Павловское (сельское поселение) или от имени муниципального образования Павловское (сельское поселение) договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году:

- за счет средств самообложения – расходы, предусмотренные сметами доходов и расходов.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции Владимирской области и Суздальского муниципального района, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Владимирской области.

Раздел 2. Составление проекта бюджета муниципальным образованием

Павловское (сельское поселение).

Статья 10. Основы составления проекта бюджета муниципальным образованием

Павловское (сельское поселение).

1. Составление проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) – исключительная прерогатива администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Непосредственное составление смет доходов и расходов осуществляет администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение).

2. Составлению проекта смет доходов и расходов осуществляемого администрацией муниципального образования Павловское (сельское поселение) должны предшествовать подготовка реестра расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение), на которых основывается составление смет доходов и расходов.

3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансово-экономический отдел администрации муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития территории муниципального образования;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

государственных (муниципальных) программах.

5. Проект бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Статья 11. Основные направления бюджетной политики

муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Основные направления бюджетной политики муниципального образования Павловское (сельское поселение) должны содержать краткий анализ структуры расходов в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Основные направления бюджетной политики составляются администрацией муниципального образования Павловское (сельское поселение) и утверждаются главой администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Статья 12. Реестр расходных обязательств муниципального образования
Павловское (сельское поселение).
1. Реестр расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение) ведется специалистами финансово-экономического отдела администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) и представляется в управление по экономике и финансам администрации Суздальского района в порядке, установленном Советом народных депутатов Суздальского района.

2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение) являются:

- полнота отражения расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение) и сведений о них;

- периодичность обновления реестра расходных обязательств Павловское (сельское поселение) и сведений о них;

- открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования Павловское (сельское поселение), содержащихся в реестре;

- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования Павловское (сельское поселение), содержащихся в реестре.

3. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение) устанавливается нормативным правовым актом администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение).

4. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение) используются при разработке перспективного финансового плана муниципального образования Павловское (сельское поселение) (в части действующих обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение) и проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) на очередной финансовый год).

Статья 13. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются администрацией муниципального образования Павловское (сельское поселение) в виде нормативов расходов муниципального образования Павловское (сельское поселение) на решение вопросов местного значения.

Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение) и планировании расходов муниципального образования Павловское (сельское поселение) на очередной финансовый год.


Статья 14. Основные этапы составления проекта доходов и расходов
муниципального образования Павловское (сельское поселение).
1. Составление проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) начинается в срок с 25 июля.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) на очередной финансовый год принимается главой муниципального образования в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение).

3. Основные характеристики бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по получателям средств подлежащих финансированию бюджета муниципальным образованием Павловское (сельское поселение) в очередном финансовом году разрабатываются администрацией муниципального образования Павловское (сельское поселение) с учетом:

- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение), исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств муниципального образования Павловское (сельское поселение).

4. Администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы муниципального образования Павловское (сельское поселение).

6. Проект решения о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение), составляемый администрацией муниципального образования Павловское (сельское поселение), должен содержать:

- основные характеристики (общий объем доходов и общий объем расходов муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы бюджета по получателям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации муниципального образования Павловское (сельское поселение);

- объемы расходов текущего и капитального характера;

- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение) в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение), исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;

- расходы и доходы за счет внебюджетных средств.

7. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение) являются:

- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

- перечень получателей средств муниципального образования Павловское (сельское поселение).

8. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение) на очередной финансовый год бюджетный отдел администрации муниципального образования:

- оценивает ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) за текущий финансовый год;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение), относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования Павловское (сельское поселение).

9. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 октября представляются главе муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Глава муниципального образования Павловское (сельское поселение) рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 25 октября текущего года, принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение).

10. Проект решения о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение) выносится на заседание Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Раздел 3. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете.

Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете на заседание Совета

народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение).

1. Глава муниципального образования Павловское (сельское поселение) вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение на заседание Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) не позднее 25 октября.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете на заседание Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития территории муниципального образования;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- иные документы и материалы.

3. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта государственных муниципальных программ.

В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете

муниципального образования Павловское сельское поселение.

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) председатель Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) направляет его в постоянные комиссии, а также депутатам Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) для проведения экспертизы.

2. В срок до 15 ноября подготавливается заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение учитывается при подготовке депутатами Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение).

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением комиссий, а также депутатов Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) направляется на рассмотрение на заседание Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение).

4. В двухнедельный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение) Советом народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) принимается решение об утверждении бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение).

5. Принятое Советом народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) решение о бюджете на очередной финансовый год в срок 30 декабря направляется главе муниципального образования Павловское (сельское поселение) для подписания и обнародования.

Статья 17. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок.

1. Решение о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение) должно быть рассмотрено, утверждено Советом муниципального образования Павловское (сельское поселение), подписано главой муниципального образования Павловское (сельское поселение) и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления муниципального образования Павловское (сельское поселение) обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования Павловское (сельское поселение) на очередной финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом указанный орган не имеет права:

предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих фондов.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, в течение 15 дней со дня вступления в силу указанного решения орган исполнительной власти представляет на рассмотрение и утверждение представительного органа, в Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение), проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел 4. Исполнение бюджета муниципального образования

Павловское (сельское поселение).

Статья 18. Казначейское исполнение бюджета.
1. В муниципальном образовании Павловское (сельское поселение) устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение), управление бюджетными средствами и счетами муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению казенных учреждений.

2. Доходы и расходы муниципального образования Павловское (сельское поселение) исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета доходов и расходов принадлежит администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Статья 19. Исполнение бюджета муниципального образования

Павловское сельское поселение.

1. Исполнение бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2.2. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

3. Бюджетная роспись составляется распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств на основе утвержденного объема доходов и расходов в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения в течение 10 дней со дня утверждения доходов и расходов.

Администрация сельского поселения, ответственная за составление проекта бюджета, составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета поселения. Сводная бюджетная роспись утверждается главой муниципального образования Павловское (сельское поселение) в установленном порядке и не позднее 17 дней после утверждения бюджета направляется финансово-экономическому отделу сельского поселения, исполняющему сметы доходов и расходов.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения Совету народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение).

4. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансово-экономический отдел муниципального образования Павловское (сельское поселение), доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

5. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной администрацией муниципального образования Павловское (сельское поселение). Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем распорядителя бюджетных средств.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансово-экономический отдел муниципального образования Павловское (сельское поселение).

6. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.

Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для получателей бюджетных средств бюджета утверждаются распорядителем средств бюджета и затем представляются на утверждение в администрацию муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется управлению по экономике и финансам администрации Суздальского района.

7. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

8. Финансово-экономический отдел администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

Перечень и формы документов, представляемых в финансово-экономический отдел администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансово-экономическим отделом администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Финансово-экономический отдел администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

- при блокировке расходов.

Финансово-экономический отдел администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов устанавливаются финансово-экономическим отделом администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение), осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансово-экономическим отделом администрации муниципального образования, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.

9. Расходование бюджетных средств осуществляется финансово-экономическим отделом администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.

Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

Статья 20. Муниципальные программы.

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального образования в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального образования.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 21. Перемещение бюджетных ассигнований.

1. Администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные бюджетные средства, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств.

Финансово-экономический отдел муниципального образования Павловское (сельское поселение) уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

2. Распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 22. Ограничения изменения бюджетных ассигнований.
1. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 23. Блокировка расходов бюджета.
1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению главы муниципального образования Павловское (сельское поселение) на любом этапе исполнения бюджета в случаях:

- если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете выделялись при условии выполнения получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;

- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.

2. Глава муниципального образования Павловское (сельское поселение) отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 24. Изменение лимитов бюджетных обязательств.

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

- изменения бюджетных ассигнований;

- блокировки расходов;

- отсрочки главы исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2. Финансово-экономический отдел муниципального образования Павловское (сельское поселение) обязан довести до всех получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Статья 25. Завершение бюджетного года.
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.

2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета отчетного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

7. Допускается наличие на конец текущего финансового года средств, размещенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на банковских депозитах.

Статья 26. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета

муниципального образования Павловское (сельское поселение).

1. Все доходы муниципального образования Павловское (сельское поселение), а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется Совету народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) и орган муниципального финансового контроля.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) утверждается решением Совета народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение).

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение), а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) подлежат официальному опубликованию.

Статья 27. Подготовка Годового отчета об исполнении бюджета

муниципального образования Павловское (сельское поселение).

1. Для подготовки Годового отчета об исполнении доходов муниципального образования Павловское (сельское поселение) администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) издает правовой акт о подготовке Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение).

2. В соответствии с указанным правовым актом администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) осуществляются следующие действия:

- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения;

- на основании полученных отчетов финансово-экономический отдел администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение) подготавливает отчет об исполнении доходов и расходов за прошедший год и направляет его в управления по экономике и финансам администрации Суздальского района;

- отчет об исполнении доходов и расходов в срок до 1 февраля представляется администрации муниципального образования Павловское (сельское поселение).

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Советом народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

3. Администрация муниципального образования Павловское (сельское поселение) представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) с одновременным направлением в администрацию муниципального образования.

Статья 29. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета

об исполнении бюджета Советом народных депутатов

муниципального образования Павловское (сельское поселение).

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) решения Совет народных депутатов муниципального образования Павловское (сельское поселение) об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 5. Муниципальный финансовый контроль.

Статья 30. Виды муниципального финансового контроля.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностными лицами) исполнительной власти администрации муниципального образования (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение).

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования Павловское (сельское поселение) в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 31. Ответственность за бюджетные правонарушения.

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании Павловское (сельское поселение) наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Дата создания: 06-10-2015
Дата последнего изменения: 06-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: